30.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3635; сегодня: 1.

Terrasoft + Infinity: объединение всех каналов взаимодействия с клиентами

Terrasoft + Infinity: объединение всех каналов взаимодействия с клиентами

Крупнейшие разработчики, Terrasoft и ИнтелТелеком, известные своими решениями в сфере автоматизации департаментов обслуживания клиентов, сообщают о выпуске интеграционного модуля CRM-систем Terrasoft и Call-центра Infinity.

Разработка модуля интеграции велась совместными усилиями программистов обеих компаний. В результате проведенных работ управление функционалом Call-центра Infinity доступно непосредственно из интерфейсной части CRM-системы. Реализованный модуль включен в базовую поставку информационных систем на платформе Terrasoft.

«Мы постоянно осуществляем проекты, в которых существует необходимость интеграции CRM-системы с Call-центром. Если клиент использует в своей работе Call-центр Infinity, новое коробочное решение сделает процесс интеграции легким и быстрым. Такое решение позволит компаниям поднять уровень обслуживания за счет быстрого доступа к пользовательским данным. Это конкурентное преимущество для любых предприятий, ориентированных на качественную работу с клиентами», - рассказывает Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft.

«Обоюдное желание «подружить» Infinity и Terrasoft давно витало в воздухе, его воплощением стал совершенно новый интеграционный модуль. Приятной новостью является не только разработка такого решения, но и его успешный дебют, а именно проект в Банке Москва-Минск, в рамках которого осуществлялась подобная интеграция. Интеграционные механизмы, реализованные в этом проекте, позволяют получить дополнительную выгоду в виде экономии человеко-часов за счет автоматизации рутинных процессов и извлечь уникальные аналитические данные, соотносимые двумя системами. Такой набор инструментов делает процессы в компании прозрачнее и позволяет оперативно принимать управленческие решения», - комментирует Вячеслав Уютов, руководитель отдела маркетинга ИнтелТелеком.

Полученный модуль открывает новые возможности для компаний в части организации автоматизированных сервисов телефонного обслуживания и оптимизации труда, а именно:

• Создание единой системы управления данными и телефонными вызовами.

• Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры.

• Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала.

• Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений.

• Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени.

• Создание агрегированных отчетов CRM-системы и Call-центра.

Использование интегрированного решения позволяет объединить все каналы взаимодействия с клиентами и обеспечить согласованную работу по ним. В свою очередь, клиенты получат быстрый отклик на каждое обращение.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...