18.12.2018 16:01
Мероприятия.
Просмотров всего: 6056; сегодня: 3.

Чемпионика, Nickelodeon и Jogel проведут новогодний футбольный турнир для детей

Чемпионика, Nickelodeon и Jogel проведут новогодний футбольный турнир для детей

23 декабря крупнейшая сеть детских футбольных школ Чемпионика проведет первый региональный турнир для детей от 5 до 6 лет при участии новых партнеров: детского телевизионного канала Nickelodeon и немецко-российского бренда Jögel.

Новогодний турнир станет первым в серии из 20 региональных соревнований Чемпионики, запланированных на конец 2018 и 2019 гг. Турниры пройдут в областных центрах и крупных городах и регионах России и стран СНГ, таких как Екатеринбург, Оренбург, Крым и другие.

Цель проведения турниров – развитие культуры футбольных соревнований и привнесение современных ценностей в детский спорт, где не будет места давлению и страху поражений. Чемпионика представляет концепцию турнира – футбольного праздника, где юные футболисты получают заряд энергии и вдохновения, возможность проявить свои навыки в игре, провести на футбольном поле не менее 50% игрового времени или 5 игр. А также получить почетные медали, дипломы и призы, вне зависимости от победы или поражения команды.

Генеральными партнерами турнира выступят:

- Nickelodeon – всемирно известный мультимедийный развлекательный бренд для детей и всей семьи, девиз телеканала: «Дети – на первом месте!». Сегодня Nickelodeon – №1 детский тематический канал по охвату среди детей от 4 до 17 лет* и лидер по средней доле телесмотрения.

- Jögel – бренд спортивной экипировки и инвентаря для командных видов спорта. В основе концепции создания экипировки и инвентаря лежат надежность и доступность. Качественные немецкие технологии помогают спортсменам достигать поставленных перед собой целей. Jögel – это технологии результата.

Бренды объединяет общее видение будущего детского спорта, а миссия Чемпионики - «Мы учим детей любить спорт» - перекликается с ценностями партнеров.

Nickelodeon и Чемпионика продолжат сотрудничество в рамках региональных турниров, информационного партнерства и новых проектов: детских фестивалей и совместных мероприятий для детей и всей семьи.

Сотрудничество Чемпионики и Jögel не ограничится турнирами и подарками для юных футболистов, в планах компаний – масштабная коллаборация. Уже в 2019 году на рынке появится ряд новых кобрендинговых элементов экипировки для юных футболистов. Благодаря технологиям Jögel – продукция будет надежной, учитывающей все особенности детского организма, а главное доступной, что точно понравится родителям юных чемпионов.

В турнире примет участие и ряд других партнеров Чемпионики. Подарки для победителей предоставят: детское издательство «Пешком в историю», московский театр «Содружество актёров», «Be True»: магазин натуральных смузи и соков; семейный парк «Сказка».

*Mediascope; TV Index; TV Index Plus; Россия (города 100 000+), охват, млн; аудитория от 4 до 17 лет; ноябрь 2018.

Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория от 4 до 17 лет; ноябрь 2018.

О Чемпионике:

«Чемпионика» – проект, ориентированный на спортивное развитие детей от 3 лет. Основной профиль компании – футбол, а с 2017 года компания также запустила сеть танцевальных студий. Глобальная миссия проекта – привить детям любовь к спорту.

«Чемпионика» была создана в 2013 году. Сегодня это активно развивающаяся франшиза: более 500 точек проведения занятий в 110 городах России, и более 50000 детей в возрасте от 3 лет посетили тренировки по футболу и танцевальные занятия. Методики «Чемпионика» одобрены Российским футбольным союзом. Уникальная система занятий вызывает у детей интерес к спорту и дарит радость от занятий.

«Чемпионика» – спорт начинается здесь!

О Nickelodeon:

Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!», который в полной мере отражает проекты Nickelodeon для детей: ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ Choice Awards, развлекательное шоу собственного производства «Быть блогером» и уникальные для России социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День Земли».

Программная сетка Nickelodeon Россия формируется с учетом национальных праздников, школьных каникул, предпочтений российских детей и предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм: от детских сериалов, например, «Грозная семейка», «Команда рыцарей», «Хантер Стрит» до анимационных хитов, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Мой шумный дом», а также развивающие программы для дошкольников: «Вспыш и чудо-машинки», «Щенячий патруль», «Нелла, отважная принцесса» и другие.

Nickelodeon 8 раз был признан «Лучшим детским каналом» в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 (по мнению детей и жюри), 2017 и 2018 годах.

О Jögel:

Бренд Jögel создан в 2016 году российской компанией Prime Sport при участии технологов и дизайнеров из Германии, Италии и Юго-Восточной Азии. Целью создания бренда является вывод на российский рынок качественной экипировки и инвентаря для игровых видов спорта: мячей, обуви и аксессуаров. Разработка ведется совместно с профессиональными спортсменами, поэтому продукт соответствует международным стандартам качества. В основе концепции создания экипировки и инвентаря лежат надежность и доступность, а в дизайне - сочетание современных тенденций и передовых технологий. Бренд Jögel уже получил достаточно широкое распространение в России, Белоруссии и Казахстане.

Технологии Jögel помогают спортсмену достигать поставленных перед собой целей.

Jögel – это технологии результата.


Ньюсмейкер: Чемпионика — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...