14.08.2017 09:03
Новости.
Просмотров всего: 9305; сегодня: 2.

Paroc: два года успеха на розничном рынке

Paroc: два года успеха на розничном рынке

В компании Paroc продолжают успешно развивать линейку ненагружаемой изоляции. Достойную компанию отлично зарекомендовавшему себя на рынке Paroc® eXtra Smart в этом строительном сезоне составили Paroc® eXtra Light, ориентированный на широкий круг потребителей, а также Paroc® eXtra Master, выпускаемый эксклюзивно для торговой сети «Петрович».

В июле 2017 года исполнилось два года с момента вывода на рынок Paroc® eXtra Smart, инновационного премиального продукта, предназначенного для «продвинутых» и активных частных потребителей, для которых важны качество и экологическая безопасность строительных материалов. За два года присутствия на рынке Paroc® eXtra Smart получил высокие отзывы не только частных клиентов, но и профессионалов строительного сообщества.

Paroc® eXtra Smart имеет широкий круг применения: он идеален для тепло-, звукоизоляции и огнезащиты стен, крыш и полов во всех типах ненагружамых конструкций. Продукт очень удобен в работе и в транспортировке: компрессия при упаковке плит Paroc® eXtra составляет до 60%, что позволяет сэкономить в 2,5 раза при доставке продукции. Удобный размер упаковки позволяет с легкостью осуществлять перевозку продукта даже в легковой машине.

Комментируя успехи Paroc® eXtra Smart, Евгений Абрин, директор по продажам Paroc в России, говорит, что вывод на рынок в июле 2015 года этого продукта и начало работы с розничным сегментом стали своего рода инновацией в работе Paroc на российском рынке. До этого момента известный европейский производитель теплоизоляционных материалов, который в 2017 году отмечает 80-лет своей деятельности, был ориентирован преимущественно на профессионального потребителя и работу в сегменте B2B.

«Выход на частного потребителя через развитие продаж в розничных сетях в сфере строительного ретейла в России и Белоруссии, таких как «Кровельный центр», «Петрович» и ЦСК в России и гипермаркеты ОМА в Белоруссии, позволили нам получить новый опыт, лучше понять предпочтения нашей аудитории, и, конечно же, повысить объемы продаж. Сегодня в структуре продажах ненагружаемой изоляции на Paroc® eXtra Smart приходится около 10%. В 2016 году рост продаж этого продукта превысил 60%. В этом году, несмотря на непростую рыночную ситуацию, мы прогнозируем положительную динамику продаж Paroc® eXtra Smart на уровне плюс 20%», - говорит Евгений Абрин.

Как отмечает топ-менеджер, высокие результаты Paroc® eXtra Smart вдохновили Paroc на расширение линейки «легкой изоляции». Так в этом году на рынок был выведен новый продукт Paroc® eXtra light, предназначенный широкой потребительской аудитории, а также Paroc® eXtra Master, который выпускается исключительно для продаж в магазинах строительной сети «Петрович». С появлением этих продуктов компания диверсифицировала портфель легких марок, которые составляют сегодня самую большую долю в портфеле продаж Paroc, и гарантировала потребителям более гибкое ценообразование без потери качества продукции.

Например, как и вся продукция бренда, Paroc® eXtra light - это эффективная теплоизоляция на основе каменной ваты, которая рекомендована для применения в качестве ненагружаемой тепло- и звукоизоляции мансардных помещений, каркасных стен, потолков, полов и перегородок. Это негорючий и безопасный продукт, который, как и другие продукты Paroc, отличается легкостью и удобством в монтаже, в транспортировке и хранении.

«Продукты Paroc® eXtra light и Paroc® eXtra Master представлены в более экономичном сегменте, и благодаря высокому качеству и правильному ценовому позиционированию, показывают еще более впечатляющую динамику продаж», - отмечает Евгений Абрин.

По прогнозам, по итогам 2017 года доля продаж этих продуктов в сегменте продаж ненагружаемой изоляции Paroc может составить около 30%. Востребованность розницы в Paroc® eXtra light и Paroc® eXtra Master постоянно растет. На сегодняшний день эти марки уже представлены более чем в 40 городах России, а также на торговых площадках Белоруссии, Казахстана и Грузии.


Ньюсмейкер: Paroc — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Утверждены Основы госполитики в области исторического просвещения
08.05.2024 15:44 Документы
Утверждены Основы госполитики в области исторического просвещения
Глава государства Владимир Путин подписал Указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения».  Согласно документу, Основами определяются цели, основные принципы, задачи и механизмы реализации государственной политики...
Прямую трансляцию парада Победы покажут в московском транспорте
08.05.2024 11:05 Новости
Прямую трансляцию парада Победы покажут в московском транспорте
Пассажиры общественного транспорта 9 мая смогут увидеть трансляцию парада Победы на Красной площади. Ее покажут в метрополитене уже в пятый раз, а в автобусах, электробусах и трамваях — во второй. «Мы поздравим с 79-летней годовщиной Победы в Великой Отечественной войне. В центре внимания будет...
Романтик из разведки
08.05.2024 09:34 Аналитика
Романтик из разведки
Автор: Александр Звягинцев Во время съемок фильма, посвященного 100-летию Службы внешней разведки России, ее директор Сергей Евгеньевич Нарышкин показал мне Мальтийский крест и спросил, знаю ли я как этот орден очутился в штаб-квартире возглавляемой им организации? И рассказал, что в 1952 году Папа...
Блудненское подполье: в обстановке смертельной опасности
07.05.2024 18:04 Новости
Блудненское подполье: в обстановке смертельной опасности
Все годы немецкой оккупации на территории Беларуси действовали антифашистские подпольные организации, которые в обстановке смертельной опасности вели борьбу против захватчиков. Включилась в непримиримую борьбу с фашистами и Блуденская подпольная комсомольская организация, которая образовалась в...
07.05.2024 17:02 Консультации
Зачем она нужна предпринимателю онлайн-касса
В 2024 году практически весь бизнес при приеме оплаты от физических лиц должен использовать онлайн-кассу. Исключение составляют предприниматели, которые:  - Ведут деятельность, которая освобождена от ККТ по закону (продажа газет и журналов, мороженого в киосках, разливных безалкогольных...