10.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3167; сегодня: 1.

Корпорация S.I.GROUP подводит итоги 2009 года по всем бизнес-направлениям предприятий

Корпорация S.I.GROUP подводит итоги 2009 года по всем бизнес-направлениям предприятий

В октябре 2008 года, когда начался мировой кризис, менеджмент Корпорации S.I.GROUP объявил своим сотрудникам и внешним контрагентам: кризис-не кризис – мы продолжаем работать в том же режиме. У нас ничего не изменилось.

Правильность выбранной стратегии подтверждают показатели продаж по бизнес-направлениям за 2010 год. Совокупный среднеарифметический рост продаж составил 128,04%. Каждый из бизнесов имеет свою уникальную специфику, а, значит, свой собственный рецепт успеха.

Стратегическое бизнес-направление предприятий Корпорации S.I.GROUP – это производство снэковой продукции. Эта деятельность осуществляется компанией «Снэк Экспорт» и представлена на рынках Украины и стран СНГ торговыми марками: ТМ «Козацька розвага», ТМ «Морские», ТМ «Мачо», ТМ «Флинт», ТМ «Картофан». Прирост продаж за указанный период времени в денежном выражении здесь составил 103,36%. Рост объясняется следующими факторами: развитие уже известных брендов, открытие собственного производства в России (Липецкая область), выход на рынки Беларуси, Грузии, Азербайджана и Армении, вывод на рынок новых торговых марок (ТМ «Пивасики» и др.), развитие направления Private label.

Целлюлозно-бумажное направление (представлено ООО «Чистая планета») продемонстрировало прирост продаж в объеме 196, 71%. При том, что в целом в Украине в течение года наблюдается стабильное падение рынка товаров гигиены. Однако, как утверждает менеджмент компании, кризис сыграл на руку именно отечественным компаниям – у них появилась возможность ввиду девальвации гривны достойно противостоять международным компаниям из Европы и Турции. Именно во время кризиса появилась возможность заняться активным развитием Private label, который компания производит для торговых сетей и компаний из других стран. Кроме того, ввиду уменьшения количества конкурентов у брендов компании появились дополнительные возможности для развития.

Прирост продаж по направлению «Товары народного потребления» (представлено ООО «Родной продукт») составил 104,65%. Крупы, мука и сахар – этой группе товаров кризис нипочем. Однако потребитель если и не стал покупать меньше бакалеи, то стал требовательнее к качеству продукции. Поэтому основная стратегия компании «Родной продукт» - это систематическая работа над качеством продукта. Кроме того, привлекают потребителя различные акции, направленные непосредственно на конечного потребителя.

Дистрибьюторская компания S.I.TRADE на старте деятельности была большей частью ориентирована на обслуживание интересов компаний-производителей, входящих в состав Корпорации S.I.GROUP. В настоящее время – это самостоятельная бизнес-структура, в которой работает почти 3 000 человек. За 10 месяцев года динамика роста по компании S.I.TRADE составила 107,45%. В течение года было открыто 5 новых филиалов в пяти областях Украины, а также 2 филиала в Казахстане. Таким образом, сегодня компания работает во всех областях Украины, охватывает 90% торговых точек Украины. Компания S.I.TRADE постоянно привлекает в свой дистрибьюторский портфель известные бренды, а также развивает Private label ТМ «Хуторок» и Private label ТМ «Морские», расширяя ассортиментную линейку все новыми продуктами.

Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.

ТМ «Морские» входит в портфель брендов Корпорации. ТМ «Хуторок» входит в портфель брендов Корпорации S.I.GROUP.


Ньюсмейкер: S.I.GROUP — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...