25.01.2016 15:32
Новости.
Просмотров всего: 10345; сегодня: 3.

Число подписчиков «Домашних денег» в социальных сетях выросло на 40% в 2015 году

Число подписчиков «Домашних денег» в социальных сетях выросло на 40% в 2015 году

Число подписчиков компании «Домашние деньги», лидера российского рынка микрофинансирования, в социальных сетях увеличилось в 2015 году на 40% и составляет порядка 28 тыс. человек.

«Домашние деньги» начали активную SMM-работу в 2014 году. Сегодня компания представлена в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook (Запрещенная в РФ организация), и популярность групп стабильно растет.

Среди подписчиков численное лидерство удерживают женщины (58%), но мужчины проявляют наибольшую вовлеченность. Основная активность в сообществе «Одноклассники» приходится на выходные дни, пользователи «Вконтакте» и Facebook (Запрещенная в РФ организация) более активны по будням.

Подписчики социальной сети «Вконтакте» «повзрослели»: если в 2014 году наибольшее число приходилось на аудиторию от 18 до 23 лет (41%), то на сегодняшний день – от 27 до 34 лет (44%). В «Одноклассниках» ключевой аудиторией остаются подписчики старше 44 лет (38%). В социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация) основную массу читателей составляют пользователи от 25 до 45 лет.

Наибольшей популярностью в социальных сетях пользуются рубрики, посвященные юмору. Рекламный слоган компании «Проще позвонить, чем у кого-то занимать» и телефон 8-800-555-35-35 остаются излюбленной темой для пародий и различных сетевых мемов.

География участников официальных групп охватывает как Россию, так и страны Ближнего зарубежья – порядка 24% подписчиков приходится на жителей Беларуси, Украины, Казахстана, Азербайджана, Узбекистана, Грузии, а также Польши, Латвии и Германии.

В России наибольшее количество пользователей соцсетей приходится на Москву (36%) и города Уральского (15%) и Приволжского (13%) федеральных округов.

«Интерес и вовлеченность пользователей, а также активный рост численности сообществ – показатель эффективной SMM-работы компании. Социальные сети – это непрерывная коммуникация с нашими клиентами, возможность доступно и открыто рассказывать о нашей деятельности, а также о развитии всего сектора», – прокомментировал Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».


Ньюсмейкер: Домашние деньги — 468 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...