КРОК (3)

Газпромбанк повысил интеллект своего контактного центра
20.06.2017 11:46 Новости
Газпромбанк повысил интеллект своего контактного центра
20 июня 2017г., Москва – КРОК совместно с Центром Речевых Технологий (ЦРТ) завершили комплексный проект по расширению функциональных возможностей контактного центра Газпромбанка. По итогам модернизации IVR только за первые четыре месяца количество клиентов, получающих информацию без помощи...
Лидер коллекторского рынка России теперь анализирует не только голос, но и эмоцию
04.04.2012 16:19 Новости
Лидер коллекторского рынка России теперь анализирует не только голос, но и эмоцию
Национальная служба взыскания (ранее Долговое агентство «Пристав») оптимизировала работу объединенного контакт-центра и повысила качество своей работы. Впервые на российском рынке внедрена система записи и аналитики речи Speech Analytics. Решение позволяет анализировать содержание разговоров...
Фестиваль КРОК-РОК определил полуфиналистов
04.08.2011 00:00 Новости
Фестиваль КРОК-РОК определил полуфиналистов
23 июля в клубе MUSIC TOWN прошел отборочный концерт музыкального фестиваля КРОК-Рок. В 1/4 финала 20 коллективов сыграли перед зрителями и профессиональным жюри по одной композиции. В полуфинал по результатам голосования жюри и зрителей прошли 10 групп. Завершился концерт специальным сетом группы...