ИнтелТелеком (2)

Крупнейший производитель пластиковых окон “Панорама” оптимизирует затраты с помощью Infinity
27.08.2013 09:58 Новости
Крупнейший производитель пластиковых окон “Панорама” оптимизирует затраты с помощью Infinity
Для эффективного ведения бизнеса важен каждый звонок, ведь это клиент, который принимает решение о заказе. В сезонном бизнесе особенно важно правильное планирование количества линий и операторов в call-центре, чтобы, с одной стороны, оптимизировать затраты в низкий сезон, а с другой - не упустить...
Новый этап развития информационного центра облуживания Банка Москва-Минск с помощью Call-центра Infinity
22.07.2010 00:00 Новости
Новый этап развития информационного центра облуживания Банка Москва-Минск с помощью Call-центра Infinity
В 2008 году в ОАО «Банк Москва-Минск» был запущен проект по автоматизации центра обслуживания клиентов. Первым этапом его реализации проводилась инсталляция Call-центра Infinity – компании разработчика «ИнтелТелеком». ОАО «Банк Москва-Минск» — универсальный банк, предоставляющий полный спектр...