06.02.2017  Правовой режим «географическое указание» поможет развитию брендинга территорий

   
   Введение в Гражданский кодекс правового режима «географическое указание» может способствовать развитию регионального брендинга в России и продвижению территорий, считает представитель в Совете Федерации от законодательного органа государственной власти Новгородской области Сергей Фабричный. В мэрии Великого Новгорода сенатор принял участие в стратегической сессии, посвященной продвижению города, сообщает пресс-служба СФ.
   По его словам, в настоящее время в российском законодательстве понятия «бренд» не существует. Для целей индивидуализации товаров, работ, услуг часть 4 Гражданского кодекса РФ оперирует понятиями товарные знаки (знаки обслуживания) и наименования места происхождения товаров.
   «К существующим правовым режимам в Гражданский кодекс предлагается ввести еще один – «географическое указание». Он применяется в Армении, Казахстане, Беларуси, европейских странах. В нашем законодательстве это понятие не используется, — сказал Сергей Фабричный. По мнению законодателя, такое решение будет способствовать продвижению, узнаваемости не только Новгородской области, но и отдельных ее территорий.
   «У нас немало символов, связанных с нашим регионом, и которые могут быть использованы с целью привлечения инвестиций и кадровых ресурсов и рассматриваться как совокупность эмоций и ассоциаций людей с конкретным географическим объектом. Цель регионального брендирования — продемонстрировать аутентичность и вызвать интерес потенциальных туристов, сказал Сергей Фабричный.
   Он сообщил, что обсуждение проблем регионального брендирования и основных направления его развития состоится 17 февраля в Москве на юридическом форуме на базе МГЮА им. О.Е. Кутафина.
   Участникам сессии был представлен проект маркетинговой стратегии по продвижению города Старая Русса, разработанный активистами некоммерческого объединения «Совет горожан». В работе над проектом в течение года принимали участие жители Старой Руссы, представители администрации и бизнес-сообщества. Стратегией предусмотрено активное использование брендов, связанных с городом — «Старорусская соль», «Достоевский», «Старорусская кухня» и другие. В рамках этого проекта город планирует в перспективе привлекать в город около 1 млн туристов в год.
   ИА "Альянс Медиа"