Главная проблема современного менеджмента: гарантировано управлять можно только неодушевлённым предметом, механизмом или системой. Следствие из главной проблемы современного менеджмента: для того чтобы гарантировано управлять человеком его надо перевести в неодушевлённое состояние Но принесут ли прибыль работающие на Вашу организацию мёртвые души? Вы уверены в эффективности работы зомби в Вашем банке, заводе, магазине, клинике, офисе? Неточное определение профессии эффективного управляющего МЕНЕДЖЕР можно заменить более точным и отражающим суть – ИДЕОЛОГ, так как объектом его управления становятся не столько сотрудники и структуры, сколько идеи и ценности организации, то есть ее идеология. Целью работы такого специалиста является создание особой психологической атмосферы необходимой для получения долговременной прибыли предприятием.
МОДУЛЬ I . СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ЭФФЕКТИВНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ
Как программируется сознание человека : позитивные и негативные аспекты,
Технология формирования фундаментальных ценностей человека,
Технология развития веры, как основы способностей (или ограничений) человека,
Технология моделирования эффективного поведения человека,
Практические кейсы к первому блоку.
МОДУЛЬ II . МОДЕЛИ РАЗЛИЧНЫХ ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ И ИХ АНАЛИЗ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Анализ структур восьми различных идеологических моделей и их комбинаций;
Анализ базовых психотипов людей, с точки зрения приверженности к разным идеологическим концепциям;
Ключевые блоки любой эффективной идеологической системы;
Анализ возможностей внедрения в бизнес различных идеологических моделей;
Практические кейсы ко второму блоку.
МОДУЛЬ III . КРАТКИЙ ПРОЕКТНЫЙ ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ
Фазы внедрения корпоративной идеологии;
Декомпозиция всех видов необходимых работ;
Длительность проекта;
Качество и риски проекта;
Стоимость проекта;
Команда внедрения корпоративной идеологии.
Вид мероприятия: | Семинар |
Адрес: | ул. М. Лынькова, дом 8, офис 6. |
Начало регистрации: | 16.30 |
Начало мероприятия: | 17.00 |
Организатор: | Сайт: alkon-union.com Телефон: +375 (29) 3476112 E-mail: Персона для контакта: Евгения Драпун |
Цели: | Цель семинара-практикума, в отличие от традиционной лекции на семинаре, - не только передать знания, но и выработать у слушателей необходимые профессиональные навыки, не просто рассказать "как", а дать технологию управления компанией при помощи корпоративной идеологии. ПО ЗАВЕРШЕНИИ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА УЧАСТНИКИ СМОГУТ: Повысить эффективность менеджмента своего предприятия; Получить практическую методологию построения эффективного идеологического фундамента для компании; Понять суть и структуру эффективного влияния на сознание человека; Создать проектый план внедрения эффективной корпоративной идеологии. |
Контингент участников: | Собственники предприятий, руководители высшего звена - те, кто обладая возможностью производить необходимые изменения определяет образ будущего компании. |
Ожидаемое количество участников: | 10 |
Отвественный за мероприятие: | Евгения Драпун |
Темы:
Страны: